15 июля, 10:49
USD 00,00 a
EUR 00,00 a

Логистические тренды нового времени

Экономика
20:04, 22 июня

Что изменилось в сфере грузоперевозок во время пандемии

Представители бизнеса грузовых перевозок, как известно, подверглись небольшим ограничениям во время периода «долгих выходных». Отрасль работала, как и прежде, с менее широкой географией доставки в виду закрытия границ, но с большей нагрузкой в части определенных направлений.

Например, значительно увеличился объем заказов адресной доставки, а также услуга межрегиональных перевозок вглубь страны.

Появились новые сервисы – и речь здесь не только о бесконтактной доставке, но и о новых возможностях, которые перевозчики разработали для своих клиентов с учетом новых реалий и удаленного режима работы.

 «Например, наши клиенты теперь могут в режиме онлайн отследить детальный статус заказа, посмотреть персональную статистику по сохранности перевозок и соблюдению сроков доставки, а также задать вопрос менеджеру по видеозвонку прямо из личного кабинета. Кроме того, мы запустили сервис, который позволяет внести изменения в заказ через верифицированный номер телефона, без посещения терминала и заполнения бланков», — отмечает директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич.

 «Сегодня без IT никуда, в том числе и в логистике: управлять заказом большинство клиентов предпочитают онлайн, общаться любят в мессенджерах, — подтверждает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — DPD еще в прошлом году разработала и запустила цифровой сервис «Управление доставкой». Он позволяет вносить изменения в условия доставки, отслеживать и детализировать стоимость услуг, представлять вес заказа и получать контакты курьера».

Стоит отметить, что ключевым драйвером своеобразной «поддержки» логистики и рынка служб доставки стала онлайн-торговля. Например, у DPD массовый переход покупателей на онлайн покупки в апреле привел к тому, что компания в этом месяце доставила более 4 млн посылок, что на треть выше аналогичного показателя прошлого года.

По словам Александра Лашкевича, увеличился объем заказов доставки в крупные маркетплейсы («Wildberries», «Озон» и др.). «Так, в апреле количество заказов в маркетплейсы у нас выросло больше чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отдельный рост спроса наблюдается на услуги по логистике для интернет-магазинов и гипермаркетов», — подтверждает тренд Лашкевич.

Другие новости