2 июня, 05:19
USD 00,00 a
EUR 00,00 a

Рустам Гильфанов о социальной ответственности бизнеса в кризис

Экономика
14:14, 29 апреля

Рустам Гильфанов является IT бизнесменом, а также крупным инвестором. Его мнение о кризисе в бизнесе является очень ценным. Основная проблема любой компании в том, что приходится лавировать между собственными интересами и потребностями сотрудником. Сложная экономическая ситуация связана с потерями для каждого предприятия. На рынке снижается спрос, и компании теряют прибыль. Вместе с этим, перед работниками работодатели несут ответственность.

При обычном режиме работы крупные корпорации представляют защищенность сотрудников как одно из самых главных преимуществ. Это способ поддержать хороший имидж компании, но в условиях кризиса, это становится необходимым аспектом для каждого работника. К сожалению, далеко не все компании готовы пожертвовать прибыльностью, ради обеспечения обещанных социальных гарантий и выполнения всех условий по договору.

В настоящий момент разработан особый отчет COVID-19: Implicationsforbusiness, над которым работает аналитический штаб McKinsey&Company. Для сотрудников планируется разрабатывать разнообразные системы поддержки. Многие работают в особых тяжелых условиях. Задача руководства обеспечить их доходом, защитой от вируса, а также гарантировать соблюдение всех норм, которые должны быть приняты на основании ситуации с эпидемией в мире.

Каждый работодатель несет ответственность за своих подчиненных. Сотрудников нередко бросают на произвол судьбы мелкие компании, но ответственные должны уметь минимизировать свои потери и сохранение прибыли не за счет подчиненных. Для людей важно предоставить полную информацию. Это касается ситуации с вирусом, способов защиты. Вторым моментом становится разработка антикризисных мер. Наконец, достаточное внимание следует уделить мотивации, с любой командой надо взаимодействовать, и помогать ей преодолевать трудности, в этом основное качество лидера. Это экспертное мнение Рустама.

Для того чтобы потребители продолжали проявлять интерес к продукту от компании, следует сделать акцент на безопасности. Покупатели становятся максимально придирчивы, они опасаются изменений в составе, несоблюдения санитарных норм, а также скрытых обманов. Это то время, когда можно заслужить доверие и поднять репутацию бренда.

Рустам Гильфанов считает, что кризис всегда будет временным. В этот период не стоит включать режим жесткой экономии, сокращать сотрудников и начинать скрывать любые аспекты своей деятельности. Намного важнее, чтобы после окончания эпидемии сотрудники и клиенты прониклись доверием к компании, и увеличенная прибыль помогла бы перекрыть все потери и расходы. В противном случае, в дальнейшем могут быть серьезные потери для финансов и репутации, которую придется реабилитировать в течение многих лет.

Рустам Гильфанов сам уделяет большое внимание благотворительности и волонтерству. По его мнению, в сложный период для многих стран, нужно корпорациям постараться проявить себя на этом поприще. При сокращении социальных программ, важно оставить те, которые являются самыми приоритетными. При этом своих сотрудников следует поддержать максимально и направить их на партнерские отношения с существующими реципиентами. Это поможет укрепить команду.

Детали биографии

Рустам Гильфанов является сооснователем компании IT, а также бизнесменом и инвестором. Он родился в небольшом поселке Басим в Пермской области. Это была простая семья учительницы и военного.

С 2006 года начался бизнес. Это было открытие аутсорсинговой компании, которая работала в сфере IT технологий. Сейчас она стала крупнейшей в Киеве и во всей Украине.

Затем Гильфанов отошел от дел и занялся инвестированием в разнообразные международные проекты. Это касается прогрессивных IT сфер. Также Руслан начал активно заниматься благотворительностью и поддерживать крупнейшие движения в Украине.

У Гильфанова Рустама есть семья.

Другие новости