15 июля, 11:57
USD 00,00 a
EUR 00,00 a

Социальная дистанция и масочный режим: как компании приспосабливаются к новым санитарным нормам

Uncategorized
18:42, 16 июня

Российская экономика постепенно возвращается в режим привычного функционирования – компании открываются, производство восстанавливается, хотя пока еще и не в полном объеме. Регионы с самым большим коэффициентом заболевания COVID-19 в пик пандемии теперь имеют лучшие показатели. Среди них и Москва, которая сейчас перешла на второй этап снятия ограничений.

В числе отраслей, которые не прерывали свою работу во время эпидемиологического кризиса, – транспортная отрасль. Компании накопили большой багаж опыта по введению норм санитарной безопасности, соблюдение которой является сейчас определяющим фактором для ведения бизнеса в привычном режиме.

ВSTS Logistic напоминают, что коронавирус внесен в перечень заболеваний, которые несут опасность для окружающих (Постановление Правительства от 31.01.202 № 66). И нарушение карантина в случае выявления COVID-19 влечет ответственность, в том числе уголовную – вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет в соответствии со статьей 236 УК. Поэтому компаниям придется подойти к вопросу со всей серьезностью.

Так, ГК «Деловые Линии» сохранили прежний режим работы терминалов, но теперь на полу появилась специальная разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра. Как рассказал Александр Лашкевич, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями, компания просит клиентов надевать маски и перчатки в обязательном порядке. Кроме того, с помощью видеокамер и электронной очереди контролируется загруженность терминала. Если скапливается большая очередь — подключается дополнительный персонал.

Кроме того, специалисты грузоперевозчика уделили особое внимание сервисам, которые позволяют заказчикам управлять перевозками из дома. Например, пользователи личного кабинета теперь смогут отследить детальный статус заказа, посмотреть персональную статистику по сохранности перевозок и соблюдению сроков доставки, а также связаться с личным менеджером по видеосвязи. Также «Деловые Линии» запустили сервис, который позволяет внести изменения в заказ через верифицированный номер телефона – без посещения терминала и заполнения бланков. В рамках поддержки малого и среднего бизнеса в «Деловых Линиях» были снижены цены на перевозку промышленных грузов и отменена наценка на доставку в вечернее время и выходные.

В DPD пристально следят за состоянием здоровья своих сотрудников и измеряют им температуру каждые 4 часа. За несоблюдение норм санитарной безопасности сотруднику грозит выговор, если он был пойман на повторном нарушении – отстранение от работы. 

В компании также отмечают «плюсы» от автоматизации бизнеса, которые позволили уменьшить потребность в персонале. Это сыграло компании на руку в кризисное время, а кратно возросшие объемы заказов никак не сказались на ее производительности.

Другие новости