28 мая, 01:06
USD 00,00 a
EUR 00,00 a

Сможет ли приложение Nuself удовлетворить спрос на брендовые товары?

Москва
14:54, 4 мая

Экс-директор Национальной медиа группы Ольга Паскина запустила платформу Nuself. Известно, что она принадлежит кипрской компании «Новети Лимитед». Согласно информации из СМИ, к проекту имеет отношение гражданский супруг – Алексей Янчишин. Ранее он был заместителем руководителя НМГ, а до этого являлся представителем футбольной команды «Дубы Колдуны».

В пресс-релизе Nuself указано, что проект ориентирован на состоятельных граждан. Через него будут реализовываться брендовые товары. Паскина полагает, что они будут особо востребованы, так как Россию из-за западных санкций покинули известные бренды.

В то же время платформа Nuself не сможет обеспечить полную замену крупным брендам, считают наблюдатели. Кроме того, треть предлагаемого ассортимента – это не вещи и не косметика, а китайские вибраторы и стимуляторы клитора.

Журналисты пока не понимают, как Ольга Паскина убедит клиентов приобретать товары с ее платформы. Товар не наработал репутации. Помимо этого основные покупатели западных брендов в настоящий момент не испытывают дефицита товара. Они приобретают его через страны СНГ и полностью обеспечивают свой спрос, — сообщает Медиастанция.

Важно отметить, что ранние проекты Ольги Паскиной не принесли ей результата. В медиаотрасли она осталась незамеченной.

Правда, кажется, Паскина – мастер не только схем для пиара. Чего стоит история бизнеса в НМГ:

Как пишут СМИ, Ольга Паскина расставляла на постах своих людей и доходило до того, что одно лицо совмещало 4-6 должностей! Например, Алексей Янчишин занимал четыре руководящих поста в компаниях холдинга. Но был и лидер по числу стульев — Александр Косарим руководил целыми шестью компаниями, среди которых «Арт Пикчерс». Впрочем , это не помогло ему: американские партнеры убежали от проектов Косарима к Тине Канделаки еще за несколько месяцев до санкций.

Эксперты полагают, что платформа Nuself сможет получить определённое признание только за счет агрессивного маркетинга.

После ухода из медиасферы Ольга Паскина определенное время рекламировала свои книги, вела жизнь только в социальных сетях. Здесь Ольга активно развивала инфлюэнсерство: образы бизнес-вумен и матери. Правда, пока ажиотажного спроса на продукцию интернет-площадки Паскиной не наблюдается.

Другие новости