16 июня, 02:16
USD 00,00 a
EUR 00,00 a

Красота, доступная всем: Shopping Live представляет пять ювелирных брендов

Общество
10:31, 28 мая

Shopping Live представляет пять брендов ювелирных украшений и бижутерии, которые эффектно дополнят любой образ. Среди брендов — крупные европейские и российские компании, имеющие богатую историю и работающие с лучшими дизайнерами ювелирных изделий.

Последние несколько лет рынок украшений и бижутерии в России вслед за мировыми рынками активно развивается: появляются новые дизайнеры, ассортимент изделий становится шире. Этот тренд наглядно подтверждает изменения отношения российских потребителей к ювелирным изделиям.

«Если раньше потребители в первую очередь обращали внимание на то, из каких материалов произведено изделие, то сегодня на первый план выходит дизайн и форма, — комментирует Мария Островская, генеральный директор Shopping Live — Еще пару лет назад считалось, что украшение должно быть сделано из драгоценных материалов и камней. А сегодня в тренде легкие авангардные украшения, оригинальность Гауди. Такой подход дал дорогу многим молодым дизайнерам, предлагающим яркие и стильные украшения из недорогих материалов».

Shopping Live является трендсеттером fashion-ретейла и объявляет о расширении ассортимента ювелирных украшений, в который войдут изделия пяти брендов.

Сlaudio Canzian

Итальянский бренд, основанный в 1982 году дизайнером Клаудио Канцианом. Коллекции отличаются уникальным и нестандартным стилем, а все украшения бренда производятся только в Италии. В коллекциях бренда представлены крупные яркие украшения, которые станут центром любого образа, для создания запоминающегося тотал лука.

Для декора изделий дизайнеры используют натуральные камни: агат, бирюзу, оникс, янтарь, сердолик, кварц, а также кристаллы Swarovski, акриловые и ювелирные смолы, искусственный жемчуг.

Misis

Бренд Misis представляет анималистичные коллекционные украшения, которые отлично подойдут для фестивного образа. Компания Misis была основана в 1986 году во всемирной столице ювелирного дизайна — городе Виченца. Географическое положение города — между Миланом и Венецией — позволило дизайнерам бренда объединить искусство и моду в своих коллекциях.  Они воплощают в себе четыре стихии: воду, огонь, воздух и землю. На создание коллекций дизайнеров бренда вдохновляет удивительный мир природы: они ассоциируются с животными и редкими цветами, а поделочные камни необычных форм и комбинаций делают стиль узнаваемым и запоминающимся.

SI (Stile Italiano)

Бренд украшений среднего ценового сегмента, произведенных в Италии. Необычные авангардные украшения из серебра, вдохновлённые плавными природными формами и линиями, подходят для создания образа со смыслом, на каждый день.

Дизайн украшений чем-то напоминает работы Антонио Гауди. Поверхность изделий обработана таким образом, что создается ощущение, будто она усыпана бриллиантами.

Salto Gioielli

Для молодого российского бренда украшений характерны асимметрия, разнообразие фактур и неожиданное использование полудрагоценных камней. Бренд основан в 2014 году дизайнерами Юлией Луковниковой и Вероникой Мошурой. Salto Gioielli создает украшения для людей, готовых экспериментировать и ценить яркие концепции и необычные фактуры выше, чем блеск камней и до боли привычный полированный металл. Salto Gioielli создает акценты и добавляют изюминку повседневному образу.

На Shopping Live бренд представляет свои топовые коллекции «Антик», «Гауди», «Геометрия», Метаморфозы» и «H2O». Вся продукция выполнена из серебра 925 пробы с вкраплением аметистов и топазов в некоторых моделях.

SOKOLOV

История бренда SOKOLOV — это история смелых экспериментов, творческого поиска и самовыражения. На Shopping Live SOKOLOV представит свои самые популярные коллекции: украшения с использованием витражной эмали и коллекцию, вдохновленную знаменитыми натюрмортами «малых голландцев», классиками золотого века голландской живописи. SOKOLOV – это стильные и оригинальные ювелирные украшения на каждый день.

«Основными принципами SOKOLOV вот уже на протяжении многих лет являются актуальный дизайн, внимание к деталям, ну и, конечно, качество. Для нас всегда было интересно выйти на рынок телешопинга с его широкой аудиторией, чтобы как можно больше женщин смогли открыть для себя бренд SOKOLOV.

Результаты оказались действительно впечатляющими и сейчас мы нацелены не только на демонстрацию наших последних коллекций, но и на коллаборацию в создании эксклюзивных ювелирных украшений для наших партнеров», — говорит Игорь Гришин, директор АО Лакса-Лакса, правообладатель Т3 SOKOLOV.

Другие новости