Во вторник, 14 июня, стало известно о том, что освободившиеся вакансии на российском рынке вместо ушедшей IKEA займет отечественная сеть Candellabra. Сетевые магазины предлагают своим клиентам дизайнерскую мебель и товары для дома только от российских производителей, которые не зависят от западных поставок сырья и комплектующих.
Кроме того, Candellabra также торгует китайской мебелью и другими предметами интерьера. В маркетплейсе сообщили, что сегодня в России работает около десяти магазинов, три точки – в Казахстане и почти 20 отделений находятся на стадии открытия. По словам представителей бренда, скорость расширения будет зависеть от поставок мебели франчайзи.
«Рынок освободился, и ему необходимо больше партнеров для освоения пустующих мест. Наш ценовой сегмент рассчитан на территориальных покупателей и получение прибыли по регионам. Россия – большая страна, именно поэтому мы ориентируемся на покупательскую способность того либо иного субъекта. Ранее мы уже занимали нишу франчайзинга, поэтому подобный опыт у нас есть», – заявил сооснователь российского маркетплейса Candellabra Юрий Еремин.
Между тем, некоторые маркетологи предлагают не делать поспешных выводов о полноценном выходе IKEA с российского рынка. По словам отраслевых специалистов, западный бренд может вернуться в другом формате или под иной торговой маркой уже до конца лета 2022 года. Эксперты считают, что в случае возвращения IKEA, компания столкнется с возросшей конкуренцией со стороны отечественных производителей. Для национального рынка это очень полезно, подчеркнули специалисты.
Источник фото: simlight.ru