Во вторник, 5 июля, стало известно о том, что российские рестораны KFC продадут одному из местных операторов. После завершения сделки нынешний владелец – управляющая структура Yum! Brands – полностью уйдет из страны. В компании заявили, что переговоры о продаже находятся «на продвинутой стадии».
Продажа активов сети фастфуд предполагает сохранение на российском рынке рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами. Таким образом, бренд KFC с иным владельцем, но все-таки останется в России. Между тем, ситуация на рынке труда стабильная, несмотря на уход немногих зарубежных компаний. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Ожидались самые разные прогнозы, вплоть до крайне негативных. Ничего страшного не произошло, несмотря на уход иностранных брендовых торговых сетей, общепита и ряда предприятий автомобилестроения. В целом, рынок труда стабильный. В Москве безработица находится ниже пандемийного уровня. В последний месяц мы вовсе фиксируем рост занятости», – отметил Собянин.
Накануне в Volvo заявили, что в компании ожидается некоторое сокращение персонала. На данный момент решается, какого количества сотрудников коснется увольнение. При этом решение об уходе с российского рынка в Volvo так и не приняли. В компании сообщили, что постараются адаптироваться к изменившимся рыночным условиям.
Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что на российском рынке работает около 25 тыс. иностранных компаний. Из них всего 150 хозяйствующих субъектов действительно покинули рынок РФ.
Источник фото: mk.ru