16 ноября, 14:26
USD 00,00 a
EUR 00,00 a

Участники тренинга агентства «Красное Слово» обсудили вопросы личного PR

Общество
18:46, 30 августа

PR-агентство «Красное Слово» выступило организатором тренинга «Персональный PR и личный бренд», прошедшего в Москве. В программе тренинга – ознакомление с основными блоками персонального брендинга.

Персональный пиар обеспечивает успех на рынке, а также способствует профессиональному росту, завоеванию места в «топе», получению высокой зарплаты. Основная целевая аудитория тренинга – специалисты чей карьерный рост зависит от профессионального личного позиционирования – руководители гос- и бизнес-структур, психологи, художники, арт-дилеры, адвокаты, коллекционеры, актеры, пластические хирурги и т.д. В современных реалиях личный пиар представляет интерес, главным образом, для представителей малого бизнеса и широкого спектра специалистов — врачей, режиссеров, кураторов арт-проектов, дизайнеров, психологов, адвокатов и т.д.

С 2008 года специализация пиар-агентства «Красное Слово» – PR- и маркетинговые услуги. Продюсер и медиаменеджер Вадим Горжанкин является основателем агентства «Красное Слово».

Другие новости