Обсуждение нового законопроекта о создании в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте) продолжается. Оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему.
Минцифры поддержало интеграцию классифайдов с сервисами электронного правительства, призванную обеспечить высокий уровень идентификации пользователей, размещающих объявления и участвующих в сделках, а также минимизировать риски фрода.
Согласен с доводами инициаторов законопроекта и генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов, считающий что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования. Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах.
Сейчас автором законопроекта Артемом Кирьяновым рассматривается возможность включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.