Для всех специалистов, кто работает с итальянскими поставщиками в интерьерной сфере премиального сегмента, самым насущным вопросом последнего года были сроки восстановления производства на большинстве итальянских фабрик. Какие из них оправились после ограничений, связанных с пандемией, и научились работать в новых условиях? В ситуации, когда границы закрыты, а профильные выставки отменяются или переносятся одна за одной, важным преимуществом обладают компании, имеющие свои офисы в Италии. Миланская штаб-квартира ALTER EGO Project Group не прекращала свою дистанционную работу ни на один день, даже когда ситуация в стране была угнетающе тревожной.
В связи с ограничениями в передвижениях между странами большинству фабрик и дизайнеров пришлось оперативно переходить на онлайн формат общения для обсуждения деталей заказа или проекта. Некоторые фабрики смогли обеспечить технические возможности, чтобы в режиме реального времени информировать Заказчиков о ходе производственных процессов, но, к сожалению, далеко не все.
“Можно сказать, что клиентам ALTER EGO Project Group повезло. — рассказывает директор миланского офиса ALTER EGO Анна Кинколи. — Для наших проектов мало что изменилось. Во-первых, штаб-квартира компании находится рядом с большинством крупных фабрик. Члены команды, как и прежде, посещают производства, курируют заказы и находятся в курсе всех новинок. Во-вторых, все ключевые именитые фабрики регулярно снабжают ALTER EGO Project Group новыми каталогами с образцами материалов и отделок. В-третьих, статус компании как многолетнего надежного партнера позволяет размещать заказы и оказывать сервис на приоритетной основе, что важно, когда не все производства запущены на полную мощность”.
В последние месяцы работа на итальянских фабриках наладилась в прежних объемах. Они создают новые коллекции и презентуют их онлайн. Но из-за отсутствия выставок изменился формат ознакомления с новинками. Сейчас это видео презентации и онлайн туры по шоурумам. Ограничение личных контактов усложняет работу, но не лишает возможности быть на связи с клиентами. Во время видеозвонков представители фабрики знакомят с коллекциями предметов, отделок и тканей, а потом высылают понравившиеся образцы или экземпляры. Иногда специально для клиента готовится предложение с образцами и его отправляют курьерской почтой, чтобы была возможность посмотреть на них вживую.
Однако в онлайн формате работы, который должен был бы сокращать расстояния и экономить время, есть и свои сложности. Заказ занимает больше времени, и это надо учитывать. Через экран монитора невозможно передать всю полноту информации о предмете, его фактуру, точный оттенок цвета. Поэтому команда ALTER EGO Project Group прикладывает массу творческих и коммуникационных усилий, чтобы у Клиентов сложились верные представления о будущем заказе. Фотографии, видео-обзоры и посылки с образцами помогают сделать нужный выбор.
“И в качестве оптимистичной ноты хочется добавить, что итальянские фабрики, которые всегда были готовы совершенствоваться, создавать оригинальные коллекции, экспериментировать, и сейчас не боятся пробовать и двигаться вперед. Они чувствуют себя достаточно уверенно и в условиях пандемии”, — резюмирует свой рассказ Анна Кинколи.